Суд по интеллектуальным правам (СИП) РФ оставил в силе судебные акты, соответственно которым по иску ОАО "Газета Метро" (издатель газеты Metro) не разрещалось челябинской газете потребить в своем названии слово "метро", отмечается в определении суда.
арб суд Челябинской области воспретил ООО "Медиа-пром" размещать (потребить) обозначение "метро", и обозначения, сходные с ними до стадии смешения, в частности обозначения "Метро-74", "Метро 74" при издании и распространении газеты "Метро 74". Апелляционная инстанция оставила в силе это решение. Затем ООО "Медиа-пром" подало кассацию, которую суд отклонил.
Податель иска является лицензиатом ряда товарных знаков, в коих наличествуют словесные компоненты "метро", "metro", "metrotv". Торговый знак употребляется ООО "Газета Метро" в частности при издании газеты "Еженедельник Metro. Челябинск", производимой и распространяемой на территории Челябинска. Ответчик же является соучредителем издающейся и распространяемой на территории Челябинска еженедельной муниципальный газеты «Метро 74». Газеты подателя иска и ответчика издаются и распространяются бесплатно на одной территории.
Ответчик возражал против притязаний подателя иска, отметив, что визуально торговый знак "Metro" и обозначение "Метро 74" не похожи между собой, а печатные издания, производимые под данным товарным знаком и обозначением, нельзя перепутать между собой.
Суд же, удовлетворяя иск, отметил, что применяемое ответчиком обозначение сходно до стадии смешения с произведёнными регистрацию торговыми знаками подателя иска, потому, что ассоциируется с ними в общем, не обращая внимания на их обособленные различия. Суд подчернул, что покупатель предлагаемых средством массовой информации услуг, действуя в простой обстановке, руководится общими впечатлениями и, в большинстве случаев, акцентирует внимание на словесном компоненте обозначения названия газеты, который запоминается легче изобразительного.
Прочтите также хорошую информацию по вопросу правовой. Это вероятно станет небезынтересно.
арб суд Челябинской области воспретил ООО "Медиа-пром" размещать (потребить) обозначение "метро", и обозначения, сходные с ними до стадии смешения, в частности обозначения "Метро-74", "Метро 74" при издании и распространении газеты "Метро 74". Апелляционная инстанция оставила в силе это решение. Затем ООО "Медиа-пром" подало кассацию, которую суд отклонил.
Податель иска является лицензиатом ряда товарных знаков, в коих наличествуют словесные компоненты "метро", "metro", "metrotv". Торговый знак употребляется ООО "Газета Метро" в частности при издании газеты "Еженедельник Metro. Челябинск", производимой и распространяемой на территории Челябинска. Ответчик же является соучредителем издающейся и распространяемой на территории Челябинска еженедельной муниципальный газеты «Метро 74». Газеты подателя иска и ответчика издаются и распространяются бесплатно на одной территории.
Ответчик возражал против притязаний подателя иска, отметив, что визуально торговый знак "Metro" и обозначение "Метро 74" не похожи между собой, а печатные издания, производимые под данным товарным знаком и обозначением, нельзя перепутать между собой.
Суд же, удовлетворяя иск, отметил, что применяемое ответчиком обозначение сходно до стадии смешения с произведёнными регистрацию торговыми знаками подателя иска, потому, что ассоциируется с ними в общем, не обращая внимания на их обособленные различия. Суд подчернул, что покупатель предлагаемых средством массовой информации услуг, действуя в простой обстановке, руководится общими впечатлениями и, в большинстве случаев, акцентирует внимание на словесном компоненте обозначения названия газеты, который запоминается легче изобразительного.
Прочтите также хорошую информацию по вопросу правовой. Это вероятно станет небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий