Очень вероятно, что отдельные въезды и выезды, прилегающие к МКАД (МКАД), будут закрыты. Об этом информирует пресс-служба Департамента продвижения новых территорий Москвы.
По данным Департамента, в ходе проекта реконструкции МКАД вправду рассматривается возможность закрытия некоторых въездов-выездов, примыкающих к кольцевой дороге. Отмечается, что обобщенная информация по таким трудным точкам направлена в УГИБДД по городу Москве и ГУ МЧС Российской Федерации по Москве.
Под трудными предметами власти столицы знают выезды и въезды, при постройке коих не были соблюдены технические нормативы, снабжающие надёжное дорожное движение. В качестве примеров приводятся предметы рядом с МКАД, не оборудованные переходно-скоростными полосами, и участки, где систематически образуются заторы и совершаются ДТП.
Департамент обращает особенное внимание на то, что выпущенный незадолго до некоторыми СМИ перечень 25 въездов-выездов с МКАД, как будто бы подготавливающихся к закрытию, таковым не представляется. Это только подготовительный список проблемных участков, снижающих ритм и скорость движения по МКАД. Периоды вероятного закрытия трудных въездов-выездов, равно как и их количество и расположение, пока не выяснены.
В случае если такое решение будет принято, станет неосуществимым подъехать к некоторым предметам, размещённым вдоль МКАД (заправки, торговые центры, рестораны и т. п.).
Раньше заместитель главу горгосадминистрации города Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин поведал, что на текущий момент фактически закончена разработка проектной документации по реконструкции МКАД. Предполагается, что в процессе работ может быть выстроено в районе 100 километров разгонных полос и добавочных съездов к разным предметам, расположенным вдоль кольцевой магистрали.
По данным Департамента, в ходе проекта реконструкции МКАД вправду рассматривается возможность закрытия некоторых въездов-выездов, примыкающих к кольцевой дороге. Отмечается, что обобщенная информация по таким трудным точкам направлена в УГИБДД по городу Москве и ГУ МЧС Российской Федерации по Москве.
Под трудными предметами власти столицы знают выезды и въезды, при постройке коих не были соблюдены технические нормативы, снабжающие надёжное дорожное движение. В качестве примеров приводятся предметы рядом с МКАД, не оборудованные переходно-скоростными полосами, и участки, где систематически образуются заторы и совершаются ДТП.
Департамент обращает особенное внимание на то, что выпущенный незадолго до некоторыми СМИ перечень 25 въездов-выездов с МКАД, как будто бы подготавливающихся к закрытию, таковым не представляется. Это только подготовительный список проблемных участков, снижающих ритм и скорость движения по МКАД. Периоды вероятного закрытия трудных въездов-выездов, равно как и их количество и расположение, пока не выяснены.
В случае если такое решение будет принято, станет неосуществимым подъехать к некоторым предметам, размещённым вдоль МКАД (заправки, торговые центры, рестораны и т. п.).
Раньше заместитель главу горгосадминистрации города Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин поведал, что на текущий момент фактически закончена разработка проектной документации по реконструкции МКАД. Предполагается, что в процессе работ может быть выстроено в районе 100 километров разгонных полос и добавочных съездов к разным предметам, расположенным вдоль кольцевой магистрали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий